Замена стекла

ПРАЙС на услуги

Замена лобового стекла авто

Практически любой опытный водитель за свою жизнь хоть раз сталкивался с необходимостью заменить лобовое стекло. Эта проблема считается одной из самых популярных, так же как различные сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова. Вставлять лобовое стекло должен специалист, имеющий соответствующее оборудование, и в условиях, идентичных заводским. В хорошем автосервисе, где работают профессионалы, такие условия создать вполне возможно.

Потребность заменить лобовое стекло в автомобиле может возникнуть вследствие попадающих во время движения мелких камней. Особенно это актуально для тех, кто часто выезжает за город. Даже если изначально след от удара имеет небольшой размер, то в процессе регулярного пользования машиной он может медленно, но верно разрастить в большую трещину. Такой дефект мешает обзору и провоцирует аварийные ситуации, а также создает опасность осыпания стекла и травмирования водителя и пассажира. К тому же, пройти техосмотр с таким стеклом вряд ли получится. Из этого следует, что игнорировать замену лобового стекла в подобных случаях нельзя. Другой причиной может стать некачественная проклейка стекла, из-за чего влага проходит под уплотнитель между кузовом и стеклом. Правда, в таких случаях иногда помогает заполнение герметиком.

Прежде всего, автовладельцу нужно будет решить, какое стекло он будет устанавливать – заводское оригинальное или же так называемый искусственный аналог. Чтобы отличить на глаз одно от другого, достаточно убедиться в наличии специальной прорези для установки, которая делается лишь на оригиналах. Обязательно надо выбирать стекло при хорошем освещении, чтобы заметить все возможные дефекты.

Далее следует приступить к подготовке автомобиля. Затем ее необходимо вымыть и установить ровно. Начинать разбор рабочей поверхности нужно со снятия внешних уплотнителей. В салоне следует разобрать панель, убрать все подключенные приборы, например видеорегистратор и накрыть поверхность пленкой. Затем снять колпачки и гайки дворников, и пистоны, к которым крепится панель. Теперь можно снять внутренний уплотнитель, поддеть карты передних стоек и демонтировать. Не стоит забывать о козырьках от солнца и различных проводах, идущих к лобовому стеклу.

Старый клей прокалывают шилом или острой проволокой, а в прокол вставляют струну, к которой крепят ручки. Срезать начинают с верхнего угла слева. Делается это в четыре руки – один человек находится внутри салона, другой – снаружи. Чтобы не испортить обшивку и панель, подкладывают лист из металла. В сервисе, чтобы срезать стекло, применяется специальный пневмонож. Стекло снимают присосками. Затем тщательно убирают остатки герметика, на который сажали предыдущее стекло. Рабочая поверхность обрабатывают салфетками для обезжиривания и удаления остатков грязи.

Несложная подготовка нового стекла подразумевает обработку специальным раствором, которым также проходят весь периметр, где оно будет располагаться. Для этого нужно приобрести баллон с грунтом (праймером), который с помощью распылителя наносится на соответствующую поверхность и разглаживается кисточкой. На стекло надевают новый уплотнитель и наносят клей. Обрабатывать клеем многие предпочитают само стекло, но можно наносить его и по периметру единой полосой. После укладки стекла в проем, на него нужно слегка надавить, а после зафиксировать скотчем, чтобы не сдвинулось до момента схватывания клея. Теперь автомобиль оставляется на сутки, спустя это время скотч можно снимать и проверять герметичность сделанного шва, после чего машину можно собирать.