От 1500 Р. за задние фонари.
*Окончательная стоимость тонировки автомобилей зависит от площади стекол (фар) и сложности работ.
Хотите скидку? Назовите источник — от куда о нас узнали!
ЗАКАЗАТЬ | ПОЗВОНИТЬ | СПРОСИТЬ
Тонировка фар автомобиля
Автолюбителям свойственно преображать свое транспортное средство, придавать ему индивидуальные черты, благодаря которым оно становится заметным, выделяется из толпы. Тонировка фар считается одним из способов такого тюнинга. При этом, в отличие от дорогих «прибамбасов», тонирование оптики производится быстро и стоит недорого.
Некоторые автомобили уже сходят с конвейера, имея тонированные фары. Также в специализированных магазинах можно приобрести готовые фары от завода-производителя, снабженные сертификатом соответствия. Правда, стоят они не так уж дешево, да и подобрать их к конкретной модели, а также цвету ее кузова, тонировки и т.п. не всегда представляется возможным.
Но в современных автосервисах затонировать фары можно без лишних проблем и в соответствии со всеми требованиями законодательства. Ведь качество освещения дорожного полотна, которое будут выдавать тонированные световые приборы, будет влиять на безопасность всех участников движения.
Тонировать фары можно разными способами
Кто-то предпочитает лак или краску, а кому-то больше нравится пленка. В первом случае, получив за небольшие деньги довольно впечатляющий внешний вид своего авто, его хозяин не особо задумывается о недостатках такого способа, а они есть! Такая тонировка не снимается при желании, а ведет к покупке новой оптики, слабая светопропускная способность краски или лака не делает безопасным использование автомобиля, а под воздействием внешних факторов тонирующий слой может разрушаться.
При тонировании пленкой автолюбитель может снять тонировку, когда ему заблагорассудится, не повредив фары. Само же покрытие защищает оптику от механических повреждений в виде камешков, вылетающих из-под колес впереди идущего транспорта и т.п. Бывает, что пленка, со временем, может помутнеть, но эта проблема легко решается с помощью ее замены. Высококачественное покрытие спокойно выдерживает полировку, за счет которой срок эксплуатации пленки увеличивается.
Автомобильную оптику тонируют темными, либо разноцветными пленками. Для начала подбирается цвет и толщина пленки, определяется ее способность к растяжению и пропуску света. Опытные специалисты легко выделят оптимальные варианты, наиболее подходящие конкретной машине, и предложат их владельцу. Качество пленки прямо пропорционально ее долговечности и прочности.
Фары подготавливаются к наклейке пленки с помощью очистки и обезжиривания. Это необходимо, чтобы пленка не вздувалась. Пластиковые детали требуют особой осторожности, так как на них легко остаются следы от очистки – мельчайшие царапинки и полосы. Фары из стекла умельцы очищают острым лезвием. Оно позволяет убрать с поверхности даже микроскопические частицы. Но в руках непрофессионала может наделать царапин.
Кусок пленки отрезается не по размеру фары, а с небольшим запасом. Затем на фару наносится мыльный раствор и накладывается пленка. Покрытие аккуратно разглаживается, чтобы исключить образование пузырей и складок. В случае если они все-таки получились, их осторожно прокалывают и разглаживают. Специалисты обычно прогревают пленку перед нанесением, особенно важно проделать эту процедуру с краями пленки, так как их приходится загибать. По изгибу снова проходят шпателем, а лишнюю пленку срезают. Считается, что гораздо удобнее производить все эти манипуляции на снятой фаре, но опытные мастера могут без проблем проделать их, не разбирая оптику.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.