Наличие тонировки не только придает автомобилю дополнительную эстетическую привлекательность, но и избавляет находящихся внутри салона от яркого внешнего освещения и любопытных взглядов.
Госавтоинспекция, однако, несколько лет тому назад наложило запрет на применение тонированных стекол. Народное пристрастие к тонированию нашло выход в так называемой тонировке по ГОСТу. Этот способ позволяет тонировать заднее стекло машины и задние пассажирские стекла, покрывая пассажирскую часть автомобиля.
А как же быть водителю, которому тоже не хочется попадать под яркие солнечные лучи и посторонние взгляды. На сей счет сегодня имеется несколько довольно занимательных решений, реализация которых абсолютно не противоречит действующим правилам регламентации качества тонировки и числа затемненных стекол на автомобиле. Достойной альтернативой обычной тонировке выступает силиконовое тонирующее покрытие со статическим креплением. Это пленка современного образца, которую можно снимать и вновь устанавливать многократно. При этом обзор ничуть не ухудшается и сохраняется возможность полноценного применения как водительского стекла, так и стекол пассажирских. Даже в случае встречи с придирчивым сотрудником ГИБДД, которому может не понравиться наличие тонировки у вашего автомобиля, такое «нарушение» с легкостью устраняется на месте, после чего все быстро восстанавливается.
Вторым вариантом является атермальная обработка автомобильных стекол. Выполняется она с помощью пленки, обладающей атермальными свойствами, что означает способность удерживать ультрафиолетовые лучи. Этот тип пленки отличается слегка голубоватой, или зеленоватой расцветкой. Это покрытие соответствует требованиям закона и позволяет комфортно пребывать внутри автомобиля. Выбор между силиконовой тонировкой или атермальной пленкой остается за вами.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.