
Тонировка автомобиля – это разновидность автотюнинга, которая заключается в затемнении стёкол. Она используется не только для эстетической привлекательности и ограждения салона машины от посторонних взглядов, но и для защиты водителя и пассажиров от яркого солнца и УФ-лучей.
В результате применения тонировки с пониженным уровнем светопропускания участились аварийные ситуации на дорогах. В связи с этим ГИБДД для обеспечения безопасности ввело тонировку по ГОСТу. Это означает, что уровень светопропускания тонировки лобового стекла должен быть 75%, боковых передних – 70%, остальных (при наличии боковых зеркал) – не ограничивается. В верхней части лобового стекла разрешено использование тонировочной полосы размером до 14см с любой светопропускаемостью.
На сегодняшний день некоторые водители используют солнцезащитные шторки на присосках или занавески, но есть более практичные и удобные варианты тонировки, которые не противоречат закону.
Силиконовая тонировка на статическом креплении представляет собой плёнку, которую можно многократно снимать и устанавливать. Она не ухудшает обзор, не мешает работе стеклоподъёмника и выполняет все основные функции тонировки.
Атермальная обработка также позволяет затонировать стёкла. Она заключается в наклеивании прозрачной плёнки голубоватого или зеленоватого оттенков, которая не пропускает УФ-лучи и тепло, но не создаёт приватность внутри автомобиля.

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.