Со временем на поверхности фар образуются микротрещины, которые снижают прозрачность стекла, а также происходит матирование поверхности из-за попадания грязи, песка, насекомых.
К сожалению, замена фары стоит довольно дорого, даже если используется более дешёвый аналог. Решением может статьи полировка / восстановление исходной фары.
Сама полировка является довольно популярной услугой. Полировка поверхности фар продлит срок службы отражателя и позволит безопасно продолжать его дальнейшую эксплуатацию.
После выполнения полировки может наноситься специальная пропитка, чтобы поверхность не матировалась слишком быстро.
Если на фарах есть микротрещины, при выполнении полировки их необходимо устранить.
Фара не снимается с автомобиля во время работы, хотя иногда это может быть необходимо, если фонарь имеет сложную форму.
Полировка включает шлифование / выравнивание поверхности стекла абразивной бумагой – тип бумаги выбирается пропорционально уровню повреждения поверхности и корректируется в процессе. После выравнивания поверхности бумагой мы начинаем полировку полировочной пастой с абразивной консистенцией.
После полировки фара будет выглядеть как новая, прозрачность составляет 95-100%. Для закрепления результата затем наносят пропитку, которая должна быть на стекле около часа, после чего полируем отражатель тканью из микрофибры и наслаждаемся красивыми блестящими фарами автомобиля.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.