Замена лобового стекла авто: что нужно принять во внимание?

Замена лобового стекла авто в Зеленограде Андреевка Москва

Каждому водителю автомобиля хоть раз в жизни приходится столкнуться с проблемой замены лобового стекла. Решить данную проблему самым лучшим способом сможет только специалист, имеющий знания и специальные оборудования. Доверить свое авто надо автосервисам, где работниками являются профессионалы своего дела.

Во время движения на лобовое стекло могут попасть мелкие камни, из-за чего в этих местах образуются маленькие сколы. Но впоследствии такие почти невидимые следы разрастаются в большие трещины. Все это отражается в плохой видимости дороги и может спровоцировать аварийные ситуации. Также из-за трещин может осыпаться стекло, и травмировать водителя и пассажира. Поэтому не принимать во внимание этот дефект нельзя. Еще одним поводом замены лобового стекла может быть прохождение влаги под уплотнитель между стеклом и кузовом. Это обычно бывает из-за некачественной проклейки стекла. Но тут можно обойтись заполнением герметиком.

Первым делом владельцу автомобиля надо определиться с тем, что он установит – оригинальное стекло или аналог. Отличить их сможет любой автовладелец. Так как в оригинальном варианте есть специальная прорезь для установки. При выборе стекла стоит обратить на освещение помещения, чтобы не упустить из виду мелкие дефекты.

Дальше стоит надлежащим образом подготовить автомобиль. Установить на ровном месте, вымыть. Далее следует снять внешние уплотнители, разобрать панель, снять дворники. Затем снимем уплотнитель внутренний.

Старый клей следует проколоть чем-нибудь острым, а в прокол вставить струн. Начинают срезать с левого верхнего угла. Тут понадобятся два человека, один будет внутри салона, а другой — снаружи. Чтобы не испортить обшивку и панель, подкладывают лист из металла. В автосервисах в таких работах пользуются пневматическим ножом. Стекло снимается при помощи присосок. Затем снимается старый герметик. Рабочую поверхность обезжиривают и удаляют грязь. Далее новое стекло обрабатывают специальным раствором по всему периметру. Надевается новый уплотнитель и наносится клей. После этого укладывают стекло в проем, слегка надавливают и фиксируют скотчем. Спустя сутки скотч снимают, проверяют герметичность и собирают автомобиль.