Любому опытному водителю не понаслышке знакома ситуация, влекущая за собой необходимость замены лобового стекла в автомобиле. Согласно статистике, подобные проблемы встречаются куда чаще, нежели сколы и иные повреждения кузова транспортного средства. Проводить замену стекла стоит в специализированных сервисных центрах у надёжных специалистов в условиях, максимально приближенных к заводским условиям с соответствующим оборудованием. Специалисты не советуют делать это самостоятельно. Замена лобового стекла своими руками является очень рискованным делом и может повлечь за собой нежелательные последствия, среди которых: протекание, появление трещин, а так же вылет стекла при торможении.
В течение эксплуатации автомобиль приобретает незначительные повреждения, способные нанести ущерб. Угрозой целостности могут стать повреждения от столкновений с проезжающими автомобилями, встречающиеся ветви деревьев или работа щеток во время дождя. Среди причин можно выделить так же заводской брак, а именно некачественную проклейку стекла. Если скол обнаружен в короткий срок, то его можно отремонтировать, и он не разрастётся в большую трещину.
Потребность в замене стекла появится только в том случае, когда ремонт трещин на стекле не увенчается успехом. Появление дефектов на лобовом стекле автомобиля может создавать трудности в процессе пользования транспортным средством, а так же спровоцирует возможность аварийной ситуации и помешает владельцу пройти техосмотр.
Для процедуры замены необходимо определиться с выбором материала. Существуют такие виды стекла как: оригинальное, заводское или искусственный аналог. Вид материала легко можно различить по специальной прорези для установки. Подобная мелочь служит маркировкой оригинального стекла. Специалисты советуют проводить выбор лобового стекла только при достаточном освещении, чтобы избежать всех сколов и потёртостей, а так же уделить внимание проверке комплектации стекла. Полный комплект должен включать в себя площадки под крепления зеркала заднего вида, камер и датчиков.
Для процедуры замены стекла потребуется стандартный набор инструментов, универсальный для любого вида ремонтных работ. Владельцу транспорта необходимо оставить своё авто в сухом закрытом помещении перед процедурой замены стекла. Процесс ремонта начинается с мытья авто, а так же его последующего закрепления. Разбор рабочей поверхности стоит начать со снятия внешних уплотнителей стекла. В салоне необходимо провести разбор панели, выемку подключенных ранее приборов, таких как видеорегистратор, после чего накрыть всю поверхность защитной плёнкой. После проведённых действий стоит снять колпачки, а так же открутить дворники и пистоны, которые служат креплением панели. Когда с этим будет покончено, мастера переходят к снятию внутреннего уплотнителя.
Работу по смене стекла проводят в четыре руки – один человек находится снаружи машины, а второй внутри. Для снятия старого стекла применяют присоски. Поверхность под стекло обезжиривают. Новое стекло обрабатывают специализированным раствором, после чего надевают новый уплотнитель и наносят специальный клей. После того как стекло было вставлено в проём, на него необходимо надавить и зафиксировать при помощи скотча. В конце проведённой операции автомобиль оставляют на сутки, после чего проводят последующую сборку.
После того, как новое стекло установлено, специалисты советуют избегать сильного захлопывания дверей, что может повредить недавно установленный уплотнитель.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.