Крутая тонировка фар для авто в Зеленограде

Тонировка фар и фонарей автомобиля в Зеленограде (Андреевка, Крюково, Москва)
ПРАЙС на услуги

Автолюбители довольно часто стараются придать своему транспортному средству индивидуальность, чтобы выделяться из общей массы.

Одним из видов тюнинга является тонирование фар. Тонировка выполняется быстро, а стоимость её невысокая.

Иногда автомобили выпускаются на заводе с тонированными фарами. В специальных магазинах можно купить такие фары, изготовленные на заводе и имеющие сертификат. Удовольствие это не из дешевых. Сложно бывает их подобрать к определенной модели и цвету автомобиля.

Современные автосервисы занимаются услугой тонирования, не нарушая требований законодательства. Важно хорошее качество такого изменения световых приборов, чтобы движение было безопасным.

Существует два способа тонирования фар:

— покрытие лаком или краской;

— покрытие пленкой.

Первый способ дешевле и смотрится впечатляюще. Но у него есть ряд существенных недостатков, которые необходимо знать. Такая тонировка не снимается в дальнейшем, лак и краска слабо пропускают свет, что не безопасно на дороге. Со временем слой тонировки может разрушиться от воздействия внешней среды. Выход один – покупка новых фар.

Тонирование при помощи пленки более щадяще для оптики, защищает ее от камешков на дороге. Покрытие легко снимается, не повреждая фары. Иногда пленка мутнеет, но это поправимо, так как сложностей в замене ее нет. Такие высококачественные покрытия можно полировать, увеличивая тем самым срок использования пленки.

Оптика тонируется пленкой — темной или разноцветной. Первоначально выбирается цвет и толщина покрытия, способность пропускать свет. Опытный мастер предложит подходящие варианты к каждому конкретному авто. От качества пленки зависит ее прочность и срок службы.

Фары перед тонированием очищаются и обезжириваются, чтобы избежать вздутия пленки. Детали из пластика чистить необходимо очень осторожно, не оставляя полос и царапин. Стеклянные фары прочищаются лезвием, позволяющим удалять микроскопические частицы. Данную работу должны выполнять только профессионалы.

Пленка вырезается с запасом. Фара покрывается мыльным раствором, затем накладывается тонирующая пленка. Поверхность разглаживается, удаляются все пузыри и складки. Если их избежать не удалось, пузырь аккуратно прокалывается и разглаживается. Профессионалы перед нанесением пленку прогревают, особенно ее края, их приходится загибать. Изгиб прижимается шпателем, излишки пленки обрезаются. Удобно такие действия производить на снятой оптике, но опытные специалисты проделывают данные манипуляции, не снимая фар.