Особенности полировки фар автомобиля

Полировка фар в Зеленограде

Типы стекол автомобильных фар

На эксплуатируемых автомобилях применяются стекла фар трех видов: силикатное стекло, органическое стекло (акрил), поликарбонат. Разница в материале придает им различные характеристики.

Силикатное стекло: 
— устойчиво к воздействию агрессивных химических сред 
— противостоит легким механическим воздействиям 
— подвергается абразивному износу

Акрил: 
— выдерживает средние механические нагрузки 
— умеренно противостоит химическому влиянию 
— подвержен износу в результате трения

Поликарбонат: 
— обладает повышенной прочностью 
— чувствителен к попаданию кислот на поверхность 
— умеренно противостоит пескоструйному эффекту.

Решение о ремонте, восстановлении стекол принимается учитывая их особенности.

Порядок определения дефектов

Для правильного определения состояния стекол фар нужно придерживаться следующей последовательности.

— помыть теплой водой с небольшим количеством моющих веществ мягкой губкой 
— высушить и протереть насухо не оставляя разводов 
— осмотреть стекла, отмечая: царапины, сколы, помутнения, деформацию.

Получив представление о состоянии можно принять решение о ремонте или обслуживании (полировке) поверхности. Нужно помнить: глубокие повреждения можно устранить только путем предварительного нанесения специальных материалов. После восстановления плоскости переходить к этапу шлифовки.

Восстановление оптических свойств

Сам этап полировки стекол прост. Последовательное воздействие абразивными материалами на стекло от более крупнозернистых к мелким.

Возможные ошибки

— использование сначала чрезмерно крупной фракции, что приводит к неустранимым полировкой повреждениям 
— применение абразивов на сухой поверхности 
— использование машин на стеклах со сложной формой 
— излишнее воздействие на отдельные участки вызывающие эффект линзы

Учитывая данную информацию, принимается решение о самостоятельной работе, либо обращении к профессионалам.