Даже при не слишком долгой эксплуатации транспортного средства, его лакокрасочное покрытие теряет свой внешний лоск. Царапины и другие физические деформации портят внешний вид. Быстро и относительно недорого решить эту проблему можно с помощью полировки.
Что такое полировка и в чём её суть?
Полировка — это процедура, устраняющая дефекты лакокрасочного покрытия. Для ликвидации царапин и потёков краски используются различные автополироли под конкретный вид дефектов.
К тому же придаёт защитные свойства покрытию, она оберегает его от коррозионного воздействия которая образуется как раз из-за мелких трещин в эмали. Главная опасность в её скрытом течении под поверхностью краски, поэтому обнаруживается проблема не сразу.
Процедура требует от специалиста не дюжей аккуратности и усидчивости. В противном случае не зависимо от выбранной технологии проведения работ можно испортить обрабатываемую поверхность.
Способ восстановления будет выбран специалистами только после анализа в техническом центре с учётом состояния авто и других факторов. Если авто новое, то производят с минимумом абразива или вовсе без его включения в полирующий состав.
Разновидности полировки:
– Очищающая полировка устраняет дефекты поверхности кузова и так же используется перед нанесением защитного покрытия. Эта процедура самая быстрая из всех, но не подходит для мягких эмалей;
– Бережная полировка самая, востребованная для очистки и частичного восстановления покраски. Применяется для авто с небольшими дефектами кузова, полирующий состав не оказывает негативное воздействие на краску за счёт отсутствия абразивов;
– Восстанавливающая полировка частично снимает покрытие ликвидирую заметные повреждения. Подходит не для всех автомобилей, поэтому подбор абразивов нужно доверить специалисту;
– Защищающая полировка не только придаёт новизну, но и предохраняет от воздействия окружающей среды. С её помощью можно продлить срок службы покрытия и авто в целом. Эта процедура самая дорогая, но и самая необходимая.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.