
В том числе и при не очень длительной эксплуатации «тачки» её ЛКП утрачивает наружный лоск. Грусть-тоска при потери былого шика, царапинки и иные деструкции омрачают вид. Но! Оперативно и сравнительно дешево решит данную дилемму полировка кузова.
Собственно, товари-с-чи… что это такое — полировка кузова автомобиля, и в чём её суть?
«Шик! Блеск! Красота!» — в такую простую «народную» формулировку из трех слов укладывается вся «соль» этой процедуры.
Полировка кузова — это процесс, устраняющий полученные недостатки ЛК покрытия. Для ликвидации царапин и потёртостей краски применяются всевозможные автополироли, подбираемые под определенную тип повреждения и глубину.
В добавок, полировка царапин на кузове придаёт защитные качества внешнему слою, который бережет всю боевую плоскость автокорпуса от коррозии. Разрушение метала, попросту ржавчина, появляется по причине тех самых маленьких трещинок в краске. Ключевая угроза коррозии в сокрытом от глаз разрушительном воздействии, под поверхностью эмали, протекающем незаметно.
Технологические методы автополировки
— Механическая;
— Ручная;
— Бесконтактная.
Необходимый метод восстановления определяется спецами визуальным и техническим анализом, в расчет берется как общее состояние авто, так и отдельные нюансы (конкретные повреждения). Например,
— если ТС новенькое, то полирующий состав с минимум количества абразива, или совсем без;
— если авто формата «бывалое», то вероятен прием глубокой полировки кузова с несколькими проходами различных полиролей.
Наша работа
