Полировка фар — обеспечивает нужную яркость оптике

Полировка фар - обеспечивает нужную яркость оптике

Каждый автовладелец со временем сталкивается с проблемой: осветительные приборы его автомобиля не обеспечивают нужной яркости, что приводит к ухудшению освещенности дороги. Это требует от водителя большей внимательности, из-за чего повышается утомляемость и возрастает возможность ДТП. Ведь хорошая видимость-это в первую очередь безопасность. Поэтому необходимо, чтобы фары автомобиля находились в отличном состоянии. Для этого и служит полировка, возвращающая им нужные свойства.

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры полировки фар, в ней есть свои нюансы, поэтому операцию эту лучше доверить специалистам, чтобы не навредить приборам освещения.

Большинство фар сейчас делается из пластика. Стеклянные встречаются редко, процесс их восстановления трудозатратен, дорог и в большинстве случаев нерентабелен. Поэтому здесь рассмотрим полировку пластиковых фар.

Все фары имеют защитное покрытие. Толщина его такова, что ее хватает для нескольких полировок. Если же покрытие изношено, то полировать уже бесполезно, так как без него пластик быстро придет в негодность. Износ покрытия можно заметить по характерному пятну с желтоватым ореолом, появившемуся на фаре.

Процесс полировки состоит из трех этапов

1. Подготовка

Сначала осветительные приборы тщательно очищаются от грязи с помощью мягкой тряпки и теплой воды. Далее они протираются насухо. Чтобы исключить повреждение кузовных элементов, фары по периметру обклеиваются малярным скотчем.

2. Первичная обработка

Здесь производится полировка с помощью абразивной пасты с более крупным зерном. Обороты полировальной машинки в пределах 1500-2000.

3. Окончательная обработка

Она делается с помощью финишной абразивной пасты с более мелкой зернистостью. Обороты машинки 2500-3000. В конце этапа оптика очищается от продуктов обработки, протирается и удаляется скотч.

Также сейчас на рынке можно найти пасты, сочетающие в себе и первичные, и финишные свойства, что позволит объединить два этапа полировки.

Важно отметить, что при обработке фар полировальной машинкой нужно следить за тем, чтобы не перегреть оптику. Это может привести к повреждению защитного покрытия и испортить фару безвозвратно.

При обработке глубоких царапин повышают обороты машинки, контролируя нагрев, при необходимости давая фаре охладиться. При этом края царапины немного плавятся, что делает ее незаметной.

Результатом проделанной работы должен стать более яркий свет фар, необходимый для безопасного и комфортного вождения.

Наша работа

Полировка фар и фонарей в Зеленограде (Андреевка, Крюково, Москва)
Полировка фар — До и После