
Виды стекол фар машины
На используемом автотранспорте стекла фар, обычно, 3х типов: силикатные, акрил (органика), поликарбонат. Различие материала дает им собственные специфичные свойства, влияющие на способ полировки фар.
Силикатная оптика
— незыблема к влиянию вредных химсредств;
— держит удар небольших механических действий;
— естественно, поддается абразивному изнашиванию.
Акрил (органооптика)
— терпит умеренные технагрузки;
— среднеустойчивы к химвлиянию;
— как правило, износ в следствии трения.
Поликарбонатные фары
— владеют эффективной надежностью;
— уязвимы к попаданию кислотных реактивов;
— средняя стойкость к гидропескострую.
Дилемма — полировка фар автомобиля, это решение о реставрации стекла автооптики с учетом их специфики.
Регламент нахождения и установления дефектов
Безошибочному определению дефектного статуса стекла фар помогает следующая методика:
1- обмыть водой (35-37 градусов, не грубой губкой с очищающим средством);
2- обсушить (вытереть досуха, исключив разводы);
3- сделать осмотр (отметить сколы, щербины, трещины, царапины, помутнения).
Получив актуальную картину текущего «диагноза», делаем вывод о необходимости полировки фар автомобиля.
— Важно! — Серьезные явные повреждения устраняются исключительно посредством специальных шлифовальных инструментов и материалов.
Восстановление оптических свойств
Сам процесс полировки фар — это методичное воздействие шлифовальных средств на поверхность стекла: от крупных к мелкозернистым абразивам.
Возможные ошибки
— первичное применение крупнозернового наждака, усугубляющего ущерб;
— шлифовальные действия по сухой поверхности;
— применение механических шлиф инструментов на фарах со сложной формой;
— избыточное воздействие на отдельные места, создающее эффект лупы;
Опираясь на описанные сведения, лучшее решение — обращение к специалистам профессиональной автомастерской, где полировка фар, цена и качество, будут гарантированы!
Наша работа



Для отправки комментария необходимо войти на сайт.