
Виды стекол фар машины
На используемом автотранспорте стекла фар, обычно, 3х типов: силикатные, акрил (органика), поликарбонат. Различие материала дает им собственные специфичные свойства, влияющие на способ полировки фар.
Силикатная оптика
– незыблема к влиянию вредных химсредств;
– держит удар небольших механических действий;
– естественно, поддается абразивному изнашиванию.
Акрил (органооптика)
– терпит умеренные технагрузки;
– среднеустойчивы к химвлиянию;
– как правило, износ в следствии трения.
Поликарбонатные фары
– владеют эффективной надежностью;
– уязвимы к попаданию кислотных реактивов;
– средняя стойкость к гидропескострую.
Дилемма – полировка фар автомобиля, это решение о реставрации стекла автооптики с учетом их специфики.
Регламент нахождения и установления дефектов
Безошибочному определению дефектного статуса стекла фар помогает следующая методика:
1- обмыть водой (35-37 градусов, не грубой губкой с очищающим средством);
2- обсушить (вытереть досуха, исключив разводы);
3- сделать осмотр (отметить сколы, щербины, трещины, царапины, помутнения).
Получив актуальную картину текущего “диагноза”, делаем вывод о необходимости полировки фар автомобиля.
– Важно! – Серьезные явные повреждения устраняются исключительно посредством специальных шлифовальных инструментов и материалов.
Восстановление оптических свойств
Сам процесс полировки фар – это методичное воздействие шлифовальных средств на поверхность стекла: от крупных к мелкозернистым абразивам.
Возможные ошибки
– первичное применение крупнозернового наждака, усугубляющего ущерб;
– шлифовальные действия по сухой поверхности;
– применение механических шлиф инструментов на фарах со сложной формой;
– избыточное воздействие на отдельные места, создающее эффект лупы;
Опираясь на описанные сведения, лучшее решение – обращение к специалистам профессиональной автомастерской, где полировка фар, цена и качество, будут гарантированы!
Наша работа



Для отправки комментария необходимо войти на сайт.