Тонировка автомобильной оптики

Тонировка автомобильной оптики

Автовладельцы любят тюнинг, это факт. Ведь с его помощью можно создать для своего автомобиля уникальный дизайн, который позволит выделиться из рядов однотипных транспортных средств.

Данная статья позволит узнать, как с помощью одного из самых простых тюнинговых приемов — тонировки фар и фонарей автомобиля — легко и быстро изменить облик транспортного средства, какие виды тонировки существуют, как подготовить фары к тонировке и как проходит сама процедура.

Если вы устали от классики, то тонировка фар едва ли не самый быстрый и лёгкий способ внести изменения во внешний вид автомобиля.

Помимо эстетической функции, тонировка несёт защитные функции (бронировка), предохраняя материал фар от царапин и сколов, неизбежных при движении по дорогам.

Некоторые модели авто имеют тонированные фары в базовой комплектации, либо в салоне можно отдельно приобрести комплект тонированных фар от производителя с сертификатом. Цена их обычно довольно высока.

Затонировать фары на автосервисе — легко и быстро, а главное, по затратам менее серьезные расходы. Тонируют фары несколькими способами, самые распространенные из которых покрытие лаком/краской и покрытие тонировочной пленкой.

При первом способе на выходе мы имеем броский внешний вид автомобиля и ряд проблем. Краска ухудшает светопропускную способность и довольно быстро затирается под влиянием среды, а освежить слой не представляется возможным и лечится это лишь заменой фар.

С тонировочной пленкой все, не в пример, проще — ее можно легко и быстро отделить от фар даже самостоятельно, и материал фары не пострадает. Если пленка заносится и потеряет товарный вид, ее будет легко заменить на свежее покрытие. Это, помимо практичности в эксплуатации, даёт простор фантазии и открывает широкие возможности в смене имиджа авто.

Тонировочная пленка не боится полировки и весьма хорошо дружит с автомобильной химией. При обработке полиролью срок службы растет, а внешний вид только выигрывает.

Как правило, оптику на авто тонируют либо затемняющей, либо цветной пленкой. Светопропускная способность, толщина слоя, цвет и растяжение материала подбирается индивидуально с учётом пожеланий владельца. Естественно, чем качественнее пленка для покрытия, тем дольше она прослужит и тем лучше защитит саму фару.

1- Перед оклейкой фары тщательно обрабатываются: очищаются и обезжириваются. При соблюдении технологии вздутия пленки можно легко избежать. Пластиковые элементы очищаются безабразивным методом, чтобы не оставить затертостей и царапин. Стеклянные фары можно аккуратно очистить острым лезвием, но сейчас все чаще в ходу пластиковые фары.

2- Пленка на фару отрезается не точно по равнине фары, а с небольшим запасом.

3- Фара покрывается мыльным раствором и затем аккуратно накладывается покрытие. Поверхность тщательно разглаживается, чтобы избежать воздушных пузырей. Профессионалы, как правило, нагревают пленку перед поклейкой, и дополнительно обрабатывают температурой края пленки перед тем, как их загибать. Место загиба обрабатывается шпателем, лишнее убирают.

4- Как правило, перед оклейкой фары демонтируют, но специалист способен произвести все манипуляции без разбора оптики.

5- Просыхает покрытие от двух часов до суток.

Внимание!

Поскольку этот элемент дизайна прост в эксплуатации, некоторые автолюбители выполняют оклейку фар самостоятельно, но обращение к хорошему специалисту на проверенный автосервис гарантирует аккуратную поклейку, длительную эксплуатацию и хорошее качество материала.

Наша работа

Тонировка фар и фонарей автомобиля в Зеленограде (Андреевка, Крюково, Москва).
Тонировка фонарей Шкода Октавия