
Тонировка стёкол автомобиля – это вид автотюнинга, задача которого скорректировать отражающие свойства стёкол, а также цвет и способность пропускать солнечный свет. Её основные функции:
— изменение внешнего облика,
— ограждение салона от обозрения,
— защита водителя и пассажиров от яркого солнца и УФ-лучей.
В результате применения тонировки с пониженным уровнем светопропускания участились аварийные ситуации на дорогах. В связи с этим ГИБДД ввела тонировку по ГОСТу, которая определила, что уровень светопропускания ветрового стекла должен быть 75%, передних — 70%, остальных (при наличии боковых зеркал) — любой. В верхней части ветрового стекла также разрешено использование тонировочной полосы размером до 14см с любым уровнем светопропускания.
Некоторые водители сейчас используют солнцезащитные шторки на присосках или занавески, но есть более практичные и удобные варианты. Силиконовая тонировка на статическом креплении представляет собой плёнку, которая выполняет все основные функции тонировки, при этом её можно неоднократно снимать и устанавливать. Она не ухудшает обзор и не мешает работе стеклоподъёмника. Атермальная обработка стёкол — это ещё один вариант тонировки. Она заключается в наклеивании прозрачной плёнки разных оттенков, которая отражает УФ-лучи и тепло, но не создаёт приватность внутри автомобиля.
Безусловно решение о тонировке принимает сам автовладелец, но ему следует знать, что есть способы, которые не нарушают законодательство.

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.