В прошлом автомобили тонировные в «глухую». По новому нормативу — тонировка по ГОСТу, такое решение для экстерьера транспортного средства признано недопустимым для безопасности автомобилистов и взаимодействующих с ним участников дорожного движения. Теперь существуют определенные нормы на допустимое светопропускание.
Убрав лишнюю тёмную тонировку, автолюбители вновь вспомнили о первичных дилеммах – возможный неожиданный яркий свет в лобовуху в любой сезон и перегреве салона ТС в жаркие деньки.
Но варианты по решению есть, как минимум три:
1- Оклейка всех автостекл согласно допускам тонировке по ГОСТу: передняя полоска от верха 14см любой проницаемости; сама лобовуха — 75%, передние боковушки — 70%, задние боковые и сам зад — хоть на глухо (при наличие исправных боковых зеркал обзора заднего вида).
2- Атермальная тонировка – не затемняет внешний вид стёкол, но особое технологическое решение такого покрытия дает ей свойство препятствовать попаданию в салон части невидимых лучей, исходящих от солнца. Таким образом, стёкла машины, защищенные атермальной технологией, менее прогревается изнутри. Так же элементы интерьера защищены от выгорания. Итог атермального тонирования по характеристикам близок к тонировке по ГОСТу, но при этом автостекло остаётся в диапазоне светового пропускания близкого к заводскому.
3- Съёмная тонировка – даже в случае, если её допуски светопропускания не соответствуют нормативу ГОСТ, то она оперативно снимается (также крепится на место) без затруднений, если ваш автомобиль вдруг «приглянулся» дорожным инспекторам.
Все три способа общедоступны и легальны. Выбор за вами.
Тонировка по ГОСТу наша работа!
Наша работа

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.