Тонировка авто – это вид визуального тюнинга, который корректирует отражающие свойства автостекла, а ещё цвет и характеристики светопропускания. Основные функции тонировки авто по ГОСТу:
– визуальная модификация;
– создание приватности;
– защита от яркого света и УФ/ИК лучей.
Итоговый результат нанесения тонер-девайса на автомобиль с пониженным уровнем светопропускания в рамках закона — это тонировка стекло по ГОСТУ. Такой тип тонера не создает аварийные ситуации на дорогах, так как ведомство дорожной постовой инспекции регламентировала тонировку по ГОСТу следующими безопасными нормативами:
1.1- Лобовое стекло – 75% степень светопропускания ветровика;
1.2- Полоска на лобовом стекле – до 0%. Важное примечание: в верхней части переднего автостекла разрешена тонер-полоса высотой до 140мм с любой степенью светопропускания;
2- Передние (боковые) – 70%;
3- Задние (боковые) – до 0%;
4- Заднее ветровое, тоже до 0% (при наличии боковых зеркал).
Нередко собственники авто пользуют в качестве альтернативы солнцезащитные шторки на присосках, или “по-старинке” занавески )), не смотря на то, что есть более реальные варианты: практичные и удобные по свойствам. Бесспорно, решение о типе тонировки принимает сам автовладелец, но следует знать о других способах, которые вписываются в нормативы тонировки по ГОСТу.
А) Съемная тонировка. Силиконовая пленка на статическом креплении. Имеет все характеристики “обычной” темной тонировки. Она многоразового принципа действия – можно неоднократно снимать и крепить на автостекло обратно. Не ухудшает обзор и не мешает работе стеклоподъёмника.
Б) Атермальная тонировка. Обработка автостекла прозрачной пленкой со свойствами “Хамелеона”. Имеет разные оттенки и цвета. 100% отражает УФ и 50% ИК-лучи, защита от солнечного нагрева. Дополнительное преимущество в виде бронирования стекла – антигравийная защита от песко-гравийных частиц при движении.
Наша работа
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.