Нередко автовладельцы стремятся придать своей машине уникальные черты, выделить её из толпы, сделать неповторимой. Одним из самых распространённых способов сделать это является тонировка фар. Стоит такое преобразование недорого, а в руках профессионалов тонирование не займёт много времени.
Часть автомобилей сходит с конвейера, уже имея тонированные фары. В специализированных магазинах также продаётся подобная оптика, но стоят эти фары дорого и не всегда автовладелец может подобрать интересующие по цвету, прочности и другим характеристикам детали.
Поэтому на помощь приходят автосервисы, в которых можно соблюдая все требования законодательства, поставить тонировку. От качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения, а значит доверять машину стоит лишь профессионалам.
Есть два способа затонировать фары.
Использование лака или специальной краски
Стоит недорого, а выглядит эффектно. Но у этого способа есть серьёзные недостатки: такая тонировка является несъёмной, т.е. повреждение слоя покрытия ведёт к необходимости замены оптики; светопропускная способность краски довольно низкая, что может оказаться небезопасным в дорожных условиях; при воздействии яркого солнечного света, запотевании и других факторах тонирующий слой может разрушаться.
Использование специальной съёмной плёнки
Такая плёнка, вместе с визуальным эффектом, будет также защищать фары от мелких царапин и повреждений. При помутнении её легко заменить, а покрытие можно отполировать, что ещё больше увеличит срок пригодности плёнки.
В автосервисе вместе с владельцем подбирается цвет плёнки и её прочность, специалисты обращают внимание на светопропускную способность и растяжимость, ведь от качества тонировочной плёнки напрямую зависит время её эксплуатации.
Перед поклейкой фары очищаются и обезжириваются. Детали из пластика требуют при этом большой внимательности, т.к. на них легко оставить мелкие царапины. Стеклянные же фары очищаются специалистами острым лезвием, что способствует удалению даже микроскопических загрязнений.
Плёнка отрезается с запасом и накладывается на фару, смоченную мыльным раствором. Затем покрытие разглаживается: убираются пузыри и образовавшиеся складки. Как правило, плёнка нагревается перед поклейкой, особенно её края, которые необходимо будет загнуть. По изгибу проводят шпателем, а лишнюю часть плёнки срезают. Мастера автосервиса обладают навыками, благодаря которым манипуляции можно производить даже без снятия фар.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.