Замена лобового | Реал не ГТА | Неутешительная статистика

Замена лобового | Реал не ГТА | Неутешительная статистика

Знаете сколько делается поисковых запросов по фразе “замена лобового стекла” по статистике?

Порядка 30.000 в месяц!

Если сравнить с заменой заднего стекла (+/- 3.500 запросов), то аж в 10 раз больше. И это только в месяц, и в одном регионе Москвы и области, причем около 20 тысяч запросов приходятся на саму Москву, а на МО остается 10 тысяч.

Вдумайтесь: ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ – огромная цифра группы автомобилистов с повышенным риском! Само же число возможных участников ДТП с логико-математическими расчетами увеличивает “группу риска” в 2-3 раза.

Просто катастрофическое число участников возможных дорожно-транспортных происшествий!

И представьте, какая беда будет твориться на дороге, какая опасность будет вас подстерегать, если хоть малая доля владельцев этих самых “рисковых” ТС, например в 1%, не позаботятся об оперативной замене лобового.

!- Никакая видеоигра, в жанре экшен-адвентуре, типа Гранд-Чиф-Авто (ГТА), не сравнится с масштабом реальной трагедии аварийной ситуации на дороге, где на кону реальные здоровье и жизнь, как водителя с пассажирами, так и пешеходов! -!

Это относится и к вам, вдвойне, если вы входите в статистику этой группы риска, по простой причине: вашему авто требуется замена лобового стекла! И в целях создать условия для безопасности здоровья и жизни себе и окружающим, ваша прямая обязанность.

Обратите внимание, мы написали именно – “требуется”, а не “рекомендуется”, так как в таких случаях все возможные “советы” заканчиваются, и начинаются жесткие гражданские обязательства (в т.ч. и по “букве” закона тоже).

Далее будет небольшой информационный блок, основную часть которого любой практикующий автомобилист и так знает…

1- Лобовое стекло является одним из тех внешних элементов ТС, относящийся к классу с высоким уровнем БЕЗОПАСНОСТИ, которое должно выдерживать большие нагрузки.

2- Лобовое стекло ТС обычно заменяется из-за механических повреждений, возникающих со временем. Например, когда покрытие стекла истирается и царапается стеклоочистителями, автоматическими автомойками или другими внешними предметами, которые более или менее соприкасаются с ним.

3- Основной причиной (как раз то, что включает водителя ТС в группу риска), замены лобового стекла, являются щербины и сколы, трещины, вызванные повреждением в действии. Например, вылетом камней из-под колёс передней машины: след от небольшого скола можно “залечить”, но стекло уже не вернётся в исходное состояние.

У нас не было задачи написать пост-”попугайку”, все описанные выше “страхи” объективны: основаны на реальных событиях и статистических данных.

!- Помните! Безопасность не бывает отложенной, тем более на дороге. Ибо здоровье и жизнь у всех одни. Выбор за тобой: Ездить со спокойной душой, смотря смело вперед через лобовое стекло. Или рисковать, нервничая и рассеивая своё внимание из-за мыслей об отложенной замене лобового. -!

Наша работа