Замена лобового стекла | “Реплейс” ветровика | Цена замены и жизни

Замена лобового стекла | "Реплейс" ветровика | Цена замены и жизни

“В лобовуху влетел гравий, вылетевший из под колес передней легковой тачки, или, боже упаси, от грузовика прилетел камень по серьезнее.” Знакомо?

По причине этих повреждений для ветрового стекла, которые точно не дадут нормального обзора “водиле”, несущих явный риск и провоцирующих трагедии, появляется острая надобность замены лобового.

Естественно, что для начала надо приобрести заводской оригинал автостекла или же его первосортный аналог. Выбирать изделие на замену лобового стекла следует довольно заботливо, со всем серьезным отношением и максимальным вниманием, дабы избежать приобретения с недостатками. Недостаки некачественного стекла сродни причинам повреждения и пустой растратой денег, с тем же риском для собственной жизни.

Цена замены лобового стекла обычно недорогая, и в любом случае не сравнится с безопасностью на дороге всех ездоков вашего автомобиля. Поэтому, простой и банальный совет: отдайте эту работу – замена стекла автомобиля, спецам со стажем в профессиональный автобокс!

Квалифицированный сотрудник автомастерской, в сухом помещении с нужным температурным режимом, оснащённом спец-тех оборудованием, проведет операцию восстановления как положено.

Общая схема по шагового процесса подготовки к “реплейсу” ветровика

1- убрать наружные уплотнители;

2- отключить, снять видеорегистратор и иные приборы;

3- прикрыть панели плёнкой;

4- убрать колпачки и гайки дворников, пистоны крепления панели;

5- удалить внутренний уплотнитель;

6- демонтировать накладки фронтальных стоек;

7- снять автокозырьки от солнца;

8- прибрать все провода, идущие к лобовому стеклу.

После предварительной подготовки, следующим шагом срезают пневмоножом закоснелый клей. Ущербное “травмированное” автостекло снимают с поддержкой присосок.

Рабочая плоскость рамы очищается от остатков герметика и разной мути (пыль, грязь), а впоследствии обезжиривается.

Новое автостекло и края рамы обрабатываются праймером, который наносят распылителем, разглаживая щеткой.

В последовательном этапе втыкают уплотнитель и наносят клеевой состав. В конце процедуры замены, лобовое стекло укрепляют с рамой кузова монтажным скотчем.

Для полной герметичной фиксации – ТС оставляют на 24ч. По истечению этого времени скотч снимают, проводят проверку качества восстановительных работ. В завершение – возвращают на свои места снятые детали, провода, кожухи и приборы.

Наша работа

Сменили на Хендай Элантра лобовое стекло