Типы стекол автомобильных фар
На эксплуатируемых автомобилях применяются стекла фар трех видов: силикатное стекло, органическое стекло (акрил), поликарбонат. Разница в материале придает им различные характеристики.
Силикатное стекло:
– устойчиво к воздействию агрессивных химических сред
– противостоит легким механическим воздействиям
– подвергается абразивному износу
Акрил:
– выдерживает средние механические нагрузки
– умеренно противостоит химическому влиянию
– подвержен износу в результате трения
Поликарбонат:
– обладает повышенной прочностью
– чувствителен к попаданию кислот на поверхность
– умеренно противостоит пескоструйному эффекту.
Решение о ремонте, восстановлении стекол принимается учитывая их особенности.
Порядок определения дефектов
Для правильного определения состояния стекол фар нужно придерживаться следующей последовательности.
– помыть теплой водой с небольшим количеством моющих веществ мягкой губкой
– высушить и протереть насухо не оставляя разводов
– осмотреть стекла, отмечая: царапины, сколы, помутнения, деформацию.
Получив представление о состоянии можно принять решение о ремонте или обслуживании (полировке) поверхности. Нужно помнить: глубокие повреждения можно устранить только путем предварительного нанесения специальных материалов. После восстановления плоскости переходить к этапу шлифовки.
Восстановление оптических свойств
Сам этап полировки стекол прост. Последовательное воздействие абразивными материалами на стекло от более крупнозернистых к мелким.
Возможные ошибки
– использование сначала чрезмерно крупной фракции, что приводит к неустранимым полировкой повреждениям
– применение абразивов на сухой поверхности
– использование машин на стеклах со сложной формой
– излишнее воздействие на отдельные участки вызывающие эффект линзы
Учитывая данную информацию, принимается решение о самостоятельной работе, либо обращении к профессионалам.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.