Полировка кузова | Прочь грусть-тоска | Возвращение блеска и шика!

Полировка кузова | Прочь грусть-тоска | Возвращение блеска и шика!

В том числе и при не очень длительной эксплуатации “тачки” её ЛКП утрачивает наружный лоск. Грусть-тоска при потери былого шика, царапинки и иные деструкции омрачают вид. Но! Оперативно и сравнительно дешево решит данную дилемму полировка кузова.

Собственно, товари-с-чи… что это такое — полировка кузова автомобиля, и в чём её суть?

“Шик! Блеск! Красота!” – в такую простую “народную” формулировку из трех слов укладывается вся “соль” этой процедуры.

Полировка кузова — это процесс, устраняющий полученные недостатки ЛК покрытия. Для ликвидации царапин и потёртостей краски применяются всевозможные автополироли, подбираемые под определенную тип повреждения и глубину.

В добавок, полировка царапин на кузове придаёт защитные качества внешнему слою, который бережет всю боевую плоскость автокорпуса от коррозии. Разрушение метала, попросту ржавчина, появляется по причине тех самых маленьких трещинок в краске. Ключевая угроза коррозии в сокрытом от глаз разрушительном воздействии, под поверхностью эмали, протекающем незаметно.

Технологические методы автополировки

– Механическая;

– Ручная;

– Бесконтактная.

Необходимый метод восстановления определяется спецами визуальным и техническим анализом, в расчет берется как общее состояние авто, так и отдельные нюансы (конкретные повреждения). Например,

– если ТС новенькое, то полирующий состав с минимум количества абразива, или совсем без;

– если авто формата “бывалое”, то вероятен прием глубокой полировки кузова с несколькими проходами различных полиролей.

Наша работа