Ремонт лобового стекла: Какой ущерб можно починить?

Ремонт лобового стекла: Какой ущерб можно починить?

Ремонт лобового стекла в автомобиле призван улучшить видимость и эстетику, а также защитить от дальнейшего растрескивания места повреждения. Возможность ремонта зависит от типа и места повреждения. Ветровое стекло обеспечивает до 30% прочности конструкции автомобиля. Правильная работа подушки безопасности пассажира зависит от состояния ветрового стекла, поскольку оно обеспечивает поддержку подушки безопасности при ее открытии. Поэтому весь ремонт должен гарантировать его первоначальную прочность. Однако не рекомендуется ремонтировать лобовое стекло, повреждение которого имеет форму продольной трещины.

Самый распространенный урон – это повреждения от камней. Такие трещины имеют разные формы и диаметры. Большинство из них можно эффективно отремонтировать. В разговорной речи мы называем их «паутинкой», и если эта «паутинка» не имеет дополнительных продольных трещин, то у нас есть шанс для эффективного и безопасного ремонта лобового стекла. Удачно выполненный ремонт точечного повреждения обеспечивает стеклу автомобиля до 95% его первоначальной прочности и защищает от дальнейшего растрескивания.

Важно проводить ремонт как можно скорее после возникновения повреждения, потому что место с «паутинкой» быстро заполняется примесями. Это затрудняет удаление дефекта в стекле, и прозрачность в отремонтированном месте ухудшается. Со временем, когда мы откладываем ремонт, может появиться трещина, которая полностью сделает невозможным восстановление. Ветровое стекло подвержено вибрации и стрессу во время движения. Кроме того, ветровое стекло является ламинированным, то есть состоит из двух слоев стекла. Сколы появляются на внешнем слое, температура которого отличается от температуры внутри автомобиля. Особенно отчетливо они встречаются зимой и летом.

Какой ущерб можно починить?

Чтобы услуга была эффективной и безопасной, должны быть выполнены определенные условия:

– Повреждение должно иметь максимальный диаметр 22 мм.

– Расстояние повреждения от края стекла должно быть больше 10 см. Для некоторых моделей автомобилей, где лобовое стекло чрезвычайно сильно изогнуто по краю, рекомендуется еще большая защитная зона.

– Если мы отремонтируем несколько повреждений на одном лобовом стекле, минимальное расстояние между ними составляет 10 см.

– Вы не должны устранять повреждения в местах в поле зрения водителя.