Съемная тонировка автомобиля | Преимущества перед обычной

Съемная тонировка автомобиля | Преимущества перед обычной

Многие водители отказываются от желания затонировать машину из-за риска получить штраф. Решением может стать съемная тонировка автомобиля.

Такая тонировка сохранила все плюсы стандартного покрытия. В затемнённом салоне глаза водителя будут защищены от яркого встречного света, сократится потеря тепла в морозы, а на стекле появится дополнительная защита от мелких царапин.

“-важно-” Съемная тонировка автомобиля имеет ряд преимуществ перед обычной. Самое очевидное – автовладелец сможет быстро изменить светопропускаемость стекол по собственному желанию. Кроме того, съёмная плёнка многоразовая и очень легко крепится на стекло.

Существует два типа подобной тонировки: первый имеет твёрдую основу, а второй – выполнен из мягкого силикона. В свою очередь жесткий вид бывает электронным, гибридным, гелевым и в виде сетки.

Главный козырь силиконовой тонировки автомобиля – устойчивость к заломам и царапинам, а также высоким и низким температурам. У плёнки отсутствует клеящий слой, держится она за счёт статического притяжения, при этом у неё нет зеркального блеска. Подобный вид тонировки можно мыть водой, а визуально его невозможно отличить от других.

Съёмная тонировка на жесткой основе многослойна и состоит преимущественно из листового ПЭТ. На одной стороне находится защитный слой, который необходимо снять перед применением, с другой – сама тонирующая плёнка.

“-кстати-” Рекомендуемая толщина листа составляет не более 0,5 мм, иначе вставка в уплотнителе стекла не сможет свободно двигаться.

Электронная тонировка пока нечасто встречается на наших дорогах, хотя её удобство неоспоримо. Водитель может отрегулировать уровень затемнения в зависимости от погоды или вовсе отключить его.

Желающие обзавестись технической новинкой могут наклеить специальную плёнку, подключаемую к электропроводке, либо полностью заменить стандартное стекло на «умное». Такая тонировка обладает самым высоким уровнем защиты от солнечных лучей – до 85%, но ощутимо дороже «съёмных» конкурентов.

Наша работа

Затонировали BMW X5 в круг. 2 передних съемной тонировкой 5%. Задняя часть вторым слоем 15%. Лобовое стекло в 35%👍