Съемная тонировка | Три “П” – Проста Привлекательна Практична

Съемная тонировка | Три “П” - Проста Привлекательна Практична

К наиболее доступным, распространенным популярным и недорогим видам тюнинга можно отнести тонировку стекол.

Однако хоть в результате ежедневной тонировки весьма привлекательными и уникальными становятся десятки, а может и сотни тысяч машин, но все, же незаконными.

Поскольку используя тонировку для самовыражения, многие любители тюнинга выделяясь из общего потока, получают немало дополнительных проблем.

Ведь затонированный автомобиль у сотрудников Госавтоинспекции ассоциируется с «джек- потом» благодаря закону на их стороне.

В итоге неразбериха с законодательством вкупе с огромными штрафами привела к тому, что если не все, то большинство стало задумываться о необходимости тонировки, а также о её демонтаже в том числе.

Впрочем, более хитрыми и умелыми автовладельцами была придумана и успешно внедрена в эксплуатацию так званая съёмная тонировка устанавливаемая и снимаемая по обстановке в течение считанных минут.

В любом случае для более эффективного применения данного способа желательно знать что называется съёмной тонировкой, её разновидности особенности с достоинствами и недостатками, а также как собственноручно изготовить в условиях гаража.

По- хорошему съёмную тонировку можно считать неким компромиссом меж запретом и разрешением, а точнее попыткой любым возможным способом обойти запреты гаишников, используя тонировку в своё удовольствие и, не платя штрафов.

Если говорить о вариантах съёмной тонировки, то например, тонировка лобового стекла бывает нескольких разновидностей, отличающихся, лишь материалом используемой пленки играющим, кстати, немаловажную роль не, только с эксплуатационной точки зрения, но и монтажа- демонтажа самой пленки.

Да, чаще всего, съёмную тонировку делают на основе тонкого листа полиинтерфлатной (полиэтиленовой) прозрачной пленки, которая одновременно используют и как подложку для стекла и как основание для наклейки тонировочной пленки. Желательно использование только прочной высококачественной частично тонированной пленки.

Вырезанная целым куском соответственно форме и размерам конструкция закрепляется посредством двустороннего скотча на боковых и лобовом стекле (-ах).

Только ездить придётся на небольших скоростях, а ещё не избежать досадных трудностей с подъёмом и опусканием боковых стекол.

Хотя, это мелочи по сравнению с возможностью по собственному желанию устанавливать или снимать тонировку по обстоятельствам (погоде, настроению или перед тем же постом ГИБДД например).

Наша работа