Тонировка фар и фонарей авто: два способа тонировки

Тонировка фар и фонарей авто в Зеленограде (Андреевка, Крюково, Москва)

Нередко автовладельцы стремятся придать своей машине уникальные черты, выделить её из толпы, сделать неповторимой. Одним из самых распространённых способов сделать это является тонировка фар. Стоит такое преобразование недорого, а в руках профессионалов тонирование не займёт много времени.

Часть автомобилей сходит с конвейера, уже имея тонированные фары. В специализированных магазинах также продаётся подобная оптика, но стоят эти фары дорого и не всегда автовладелец может подобрать интересующие по цвету, прочности и другим характеристикам детали.

Поэтому на помощь приходят автосервисы, в которых можно соблюдая все требования законодательства, поставить тонировку. От качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения, а значит доверять машину стоит лишь профессионалам.

Есть два способа затонировать фары.

Использование лака или специальной краски

Стоит недорого, а выглядит эффектно. Но у этого способа есть серьёзные недостатки: такая тонировка является несъёмной, т.е. повреждение слоя покрытия ведёт к необходимости замены оптики; светопропускная способность краски довольно низкая, что может оказаться небезопасным в дорожных условиях; при воздействии яркого солнечного света, запотевании и других факторах тонирующий слой может разрушаться.

Использование специальной съёмной плёнки

Такая плёнка, вместе с визуальным эффектом, будет также защищать фары от мелких царапин и повреждений. При помутнении её легко заменить, а покрытие можно отполировать, что ещё больше увеличит срок пригодности плёнки.

В автосервисе вместе с владельцем подбирается цвет плёнки и её прочность, специалисты обращают внимание на светопропускную способность и растяжимость, ведь от качества тонировочной плёнки напрямую зависит время её эксплуатации.

Перед поклейкой фары очищаются и обезжириваются. Детали из пластика требуют при этом большой внимательности, т.к. на них легко оставить мелкие царапины. Стеклянные же фары очищаются специалистами острым лезвием, что способствует удалению даже микроскопических загрязнений.

Плёнка отрезается с запасом и накладывается на фару, смоченную мыльным раствором. Затем покрытие разглаживается: убираются пузыри и образовавшиеся складки. Как правило, плёнка нагревается перед поклейкой, особенно её края, которые необходимо будет загнуть. По изгибу проводят шпателем, а лишнюю часть плёнки срезают. Мастера автосервиса обладают навыками, благодаря которым манипуляции можно производить даже без снятия фар.