Тонировка фар | Потребность исключительности | Стекло оптика плёнка

Тонировка фар | Потребность исключительности | Стекло оптика плёнка

Держатели и владельцы автомобилей неравнодушны к своим “ракетам” 😊 , и поэтому тяготеют к совершенствованию внешнего вида своих ТС. Эта великая тяга к индивидуальности, потребность исключительности, вполне удовлетворяются таким нехитрым тюнинг-девайсом, как “тонировка фар стекло”.

Эта манипуляция, тонировка передних фар или задних стоп-фонарей, выполняется краской, лаком или плёнкой. Конечно, лак и краска за относительно небольшие деньги придадут машине “потрясную” внешность, но подобная тонировка фар не удаляется во так просто по желанию. Придется менять оптику на сове любимой “ракете”, и получается, что вместо удешевления, вы наоборот “попали” на непредвиденные излишние расходы. Да, ещё лакокрасочные материалы не отличаются хорошими характеристиками пропускания нужного количества света (по законодательным нормам ведомства дорожной инспекции).

Альтернативный пленочный вариант тонировки фар без затруднений удаляется в нужный момент без повреждения оптики. Покрытия зарекомендованных брендов с легкостью держат и полировку, что существенно способствует росту срока длительности эксплуатации самой оптики.

Немного о процессе тюнинг-девайса для оптики

Перед тонировкой фар пленкой чтобы она (пленка) не вздувалась, стекло оптики зачищается и обезжиривается. Выкройка из тонировочного плёночного материала делается по больше размера корпуса осветительного прибора. Далее фара покрывается клеящим составом и на нее аккуратно укладывается выкройка. Для предотвращения складок и пузырей всю поверхность покрытия осторожно разглаживают. После нанесения излишек запаса краев подгибается шпателем и срезается. Сушка фар необходимое время. И исключительность “ракеты”, оп-ля, готова! Можно с удовлетворенной потребностью далее бороздить дорожные расстояния.

Наша работа