Что нужно знать о полировке фар и как происходит этот процесс?

Полировка фар и фонарей авто

Если фары имеют какие-либо сильные повреждения, трещины и сколы, то их полировка начинается с использования наждачной бумаги. Зернистость наждачной бумаги выбирается по тому, насколько сильно фары повреждены. Если повреждения достаточно сильные, то берется наждачка с зернистостью 1000. При незначительных повреждениях – 2500. Когда фары будут полностью обработаны, то с помощью теплой воды убираются остатки пластика. В этом может помочь шлифовальная машина, которая обычно используется только на ровных поверхностях. В конце работы получается матовая фара.

Следующий этап состоит из обработки фар пастой с абразивными свойствами. Имеется возможность проводить работу как вручную, так и с использованием машинки.

Необходимо следить, чтобы обработка происходила равномерными перекрывающими движениями. В конце этого этапа будут полностью удалены неровности, шероховатости и матовость.

Последний этап полировки фар состоит из удаления остатков пасты с помощью специальных салфеток и приведения автомобиля в надлежащий вид. Далее работа показывается владельцу и если она ему не нравится, то полировка фар начинается с самого начала.

Если работа выполнилась качественно, то свет от фар станет намного ярче, чем был до этого.

Полировка фар и фонарей автомобиля